Удаление зубов

Удаление зуба проводится в тех ситуациях, когда сохранить элемент ряда невозможно. Резекция влечет за собой эстетические и функциональные проблемы. Если удаляемый врачом зуб располагался в боковом сегменте, осложняется процесс пережевывания пищи. Если устраняются фронтальные резцы, нарушается эстетика улыбки. С учетом этих последствий удаление зубов на Академической проводится профессионально, безопасно и быстро. При этом врач предлагает дальнейшее решение вопроса: протезирование или имплантацию. Конкретный выбор зависит от решения пациента. Образовавшийся недостаток быстро и недорого устраняется доступными методами с использованием высококлассного оборудования и материалов.

Причины удаления зубов

Причины для экстракции могу

• Наличие кист в корневой зоне.
  • Сложные переломы и повреждения.
  • Сверхкомплектные зубы, нарушающие эстетику рядов.

Фактором для проведения хирургического вмешательства является развитие воспалительного процесса, не позволяющего провести зубосохраняющую операцию. Нередко удалению подлежат «восьмерки» или зубы мудрости, создающие помехи для нормального развития соседних зубов.

Анестезия – основа комфортного обслуживания

Многие пациенты опасаются, что резекция будет болезненной, поэтому до последнего оттягивают поход в клинику, усугубляя и без того серьезную ситуацию. Делать этого не стоит. Мы применяем современные анестетики, в результате чего боль в момент операции отсутствует.

Специалисты индивидуально подбирают обезболивающее, когда проводится удаление зубов на Академической – Москва в этом плане задает тон другим российским городам, так как именно здесь появляются новинки в области седации и наркоза. Если вам предстоит плановая экстракция, запишитесь на прием по телефону: +7(499) 125-95-88. Администратор подберет для вас удобное время посещения стоматологической клиники.