Удаление зубов

Удаление зуба проводится в тех ситуациях, когда сохранить элемент ряда невозможно. Резекция влечет за собой эстетические и функциональные проблемы. Если удаляемый врачом зуб располагался в боковом сегменте, осложняется процесс пережевывания пищи. Если устраняются фронтальные резцы, нарушается эстетика улыбки. С учетом этих последствий удаление зубов на Академической проводится профессионально, безопасно и быстро. При этом врач предлагает дальнейшее решение вопроса: протезирование или имплантацию. Конкретный выбор зависит от решения пациента. Образовавшийся недостаток быстро и недорого устраняется доступными методами с использованием высококлассного оборудования и материалов.

Причины удаления зубов

Причины для экстракции могу class="list">

• Наличие кист в корневой зоне.
  • Сложные переломы и повреждения.
  • Сверхкомплектные зубы, нарушающие эстетику рядов.
  • Фактором для проведения хирургического вмешательства является развитие воспалительного процесса, не позволяющего провести зубосохраняющую операцию. Нередко удалению подлежат «восьмерки» или зубы мудрости, создающие помехи для нормального развития соседних зубов.

Анестезия – основа комфортного обслуживания

Многие пациенты опасаются, что резекция будет болезненной, поэтому до последнего оттягивают поход в клинику, усугубляя и без того серьезную ситуацию. Делать этого не стоит. Мы применяем современные анестетики, в результате чего боль в момент операции отсутствует.

Специалисты индивидуально подбирают обезболивающее, когда проводится удаление зубов на Академической – Москва в этом плане задает тон другим российским городам, так как именно здесь появляются новинки в области седации и наркоза. Если вам предстоит плановая экстракция, запишитесь на прием по телефону: +7(499) 125-95-88. Администратор подберет для вас удобное время посещения стоматологической клиники.

Оформить заявку