Имплантация

Имплантация зубов

Имплантация зубов в современной стоматологии является наиболее востребованной процедурой. Благодаря ей появилась возможность восстанавливать единичные отсутствующие зубы, а также протезировать при полной адентии. У данной процедуры есть некоторые противопоказания, но все же большинство людей могут смело соглашаться на неё.

Так что такое имплантация зубов - модное веяние или возможность восстановить зубы? В первую очередь имплантация зубов, конечно, возможность. В то же время улыбка всегда ценилась людьми как показатель здоровья и красоты. Вживление зубов позволит сделать её идеальной без вовлечения соседних.

В последние годы Имплантация зубов в стоматологии становится все более востребованной услугой наряду с безболезненным лечением зубов.

И на сегодняшний день имплантация является одним из передовых методов восстановления дефектов зубного ряда.

Причиной отсутствия зуба являются ранее удаленные в силу самых разных причин, включая индивидуальные анатомические особенности.

Это направление является альтернативой ортопедической стоматологии, т.к. возмещение дефекта ряда ранее предполагало изготовление протезов: мостовидного, частично или полного съемного.

Дентальный имплантат - это конструкция, сделанная из легких металлов таких как цирконий и титан, которая имеет различные формы (винтовая, цилиндрическая и др.), она устанавливается в челюсть и служит опорой для искусственного зуба.

Иными словами - дентальный имплантат - это искусственный аналог зубa.

В нашей клинике в Москве специалисты при имплантации зубов используют имплантаты Replace, производимые совместной шведско-американской компанией Nobel Biocare. Они считаются оригинальной инновацией научных работников, сочетающей внутри себя новые исследования физики, био-кибернетики и медицины.

Вживление зубов – новые возможности или дань моде?

pics4С каждым днем появляются новые технологии, которые не только облегчают труд стоматологов, но и расширяют возможности пациентов. Даже полное отсутствие зуба не является приговором, так как уже освоены методы, позволяющие запротезировать полость рта с применением несъёмных конструкций. Одним из последних достижений, которое на сегодняшний день пользуется огромной популярностью, является имплантация зубов (имплантация ротовой полости).

Процедура имплантации зубов подразумевает вживление штифта в кость челюсти, на который впоследствии будет крепиться коронка или зубной протез. Во-первых, это позволяет восстановить зубной ряд, не затрагивая соседние зубы. Во-вторых, при наличии штифта в кости челюсти исключается риск атрофии, что нередко наблюдается при отсутствии зубов в течение долгого времени.

Показания для вживления

Основными показаниями для имплантации зуба является отсутствие одного или более зубо, при этом не имеет значения где он расположен. Кроме того, процедура вживления импланта позволяет протезировать полость рта при концевом дефекте, то есть, когда нет опоры для мостовидного протеза. В этом случае достаточно использовать один имплантат в виде опоры. Также, как уже говорилось, имплантация позволяет запротезировать полость рта даже при полной адентии. При этом могут использоваться два имплантата, на которых впоследствии будет крепиться протез на замках. Также возможен другой, но в то же время более дорогой вариант – вживление 4-5 имплантатов, на которых устанавливаются металлокерамические мосты.

Особенно часто имплантацию зубов проводят при потере переднего зуба. При этом не обтачиваются соседние, а процесс восстановления ряда зубов занимает не более недели.

Перечень основных показаний: Отсутствие одного или нескольких зубов (без имплантации - возможно изготовление только мостовидного протеза), протяженные дефекты зубного ряда, в том числе концевые - когда нет последних зубов в зубном ряду (без имплантации в такой ситуации возможно изготовление только мостовидного или частично съемного протезов), полное или частичное отсутствие зубов на 1 или обеих челюстях. Установка имплантатов даст возможность надежно зафиксировать съемный протез или же вообще ограничиться им. Иначе - полный съемный протез на 1 либо две челюсти.

Противопоказания к имплантации

Несмотря на то, что процедура имплантации уже освоена достаточно хорошо, все же следует учитывать некоторые противопоказания.  Для начал нужно понять, что это пусть не большая, но все же операция. Она, так же как лечение зубов без боли, не проводится при острых инфекционных заболеваниях. Также противопоказанием являются заболевания крови, онкология любой локализации, сердечнососудистые заболевания в стадии обострения и психические отклонения.

Перед проведением процедуры каждый пациент должен пройти обследование крови. Особенно это касается клиентов с сахарным диабетом.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

• Острые вирусные инфекции;
  • Острые воспалительные заболевания;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Хронические инфекционные заболевания (ВИЧ, туберкулез и др.);
  • Заболевания крови (связанные с нарушением коагуляции и гомеостаза);
  • Сердечно-сосудистые заболевания (недавно перенесенные инфаркт, инсульт);
  • Лечение препаратами, ухудшающими регенерацию тканей (прием иммунодепрессантов, гормональная и химиотерапия);
  • Заболевания ЦНС;
  • Беременность и лактация.

Внимание! Всё лечение проводится под обезболиванием гипоаллергенными анестетиками последнего поколения, а также с использованием многоступенчатой защиты "АНТИ СПИД" и "АНТИ ГЕПАТИТ".

Ход операции

Имплантация зубов начинается с полного обследования пациента. При этом значение имеет состояние слизистой, ряда зубов и кости челюсти. Оценивается положение и место предполагаемого вживления. Также важно на этапе планирования обсудить дальнейшие действия, касающиеся протезирования.

Для оценки состояния кости челюсти назначается ортопантомограмма. Благодаря ей можно определить положение корней соседних зубов, толщину кости челюсти, расположение гайморовой пазухи и каналов с нервными ветвями. В том случае, если состояние кости не позволяет вживить имплантат, назначается синус-лифтинг. После обследования пациента определяется дата операции.

Далее проводится сама процедура. В первую очередь, подбирается анестезия. Как правило, имплантацию осуществляют под местной анестезией, исключение может составлять ситуация, при которой вживается более 6 имплантатов, так как данная процедура достаточно долгая и пациенту будет сложно удерживать рот открытым на протяжении всего времени. Не стоит ждать от  процедуры болевых ощущений. Уже все привыкли к тому, что удаление без боли является нормой. Имплантация в этом отношении ничем не отличается от хирургического удаления, поэтому она также проводится без малейшего дискомфорта.

После того как подействует анестезия, осуществляется подготовка ложа. Десна надрезается  круговым инструментом и обрабатывается дезинфицирующим раствором. После этого создаётся углубление нужного диаметра и глубины в зависимости от выбранного имплантата. После установки рана ушивается.

Дальнейшие действия зависят от выбранного метода операции. Наиболее часто  вживление в Москве проводится двухэтапным методом. При этом абатмент или верхняя часть конструкции закрепляется только после того, как произойдет закрепление штифта. Также возможна одноэтапная процедура вживления. В этом случае сразу после установки штифта закрепляется абатмент и устанавливается коронка. При этом нужно обязательно вывести зуб из контакта, чтобы не возникало нагрузки на кость.

Правила ухода за имплантатом

После установки имплантата, независимо от того, каким именно методом он вживлен, следует соблюдать все рекомендации врача. В первую очередь, нужно избегать переохлаждения и перегревания. Также следует избегать физических нагрузок на зуб для исключения кровотечения. Обязательно проводятся местные процедуры. После каждого приёма пищи нужно полоскать рот хлоргексидином или раствором соды дабы избавить от мелких частиц пищи которые застряли между зубами. При отсутствии такой возможности можно использовать антисептические таблетки для рассасывания. Очень часто после операции назначается курс антибиотиков, которые не позволят развиться инфекции вокруг штифта. В случае болевых ощущений можно использовать  обезболивающие препараты.

Как правило, через 4-6 месяцев проводится крепление абатмента (при двухэтапной имплантации) и осуществляется протезирование зубного ряда. После этого пользоваться имплантатом можно как своим зубом, конечно, в пределах разумного, то есть не открывать бутылки, не кусать металлические предметы и так далее. При правильном уходе на него дается пожизненная гарантия производителем.

Установка одного имплантата 31 000 руб.
Синус лифтинг 18 000 руб.

Наши работы